В Москве с 1 августа заработал новый, голосовой способ оплаты парковки — с помощью звонка с мобильного телефона. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу столичного дептранса Максима Ликсутова.
«Мы первые во всем мире запускаем услугу с оплатой парковки таким способом. Это новая система голосового обслуживания, когда пользователь может начать и закончить процесс парковки, просто позвонив по телефону, не направляя ни SMS-сообщения, ни пользуясь мобильным приложением, а давая все команды голосом», — сказал он.
Ликсутов отметил, что власти будут изучать качество работы системы, а также узнавать мнение москвичей о нововведении.
Как уточнили в пресс-службе дептранса, чтобы воспользоваться новой услугой, нужно позвонить с мобильного телефона по номеру 3210 или с городского телефона по номеру 8 (495) 539-54-54. Далее в голосовом меню нужно выбрать необходимый раздел, назвать автоответчику парковочную зону и желаемую продолжительность парковки, а также указать номер автомобиля.
Система автоматически распознает слова, повторит их водителю и заполнит подтверждение для начала парковки. Об успешном завершении операции автомобилист будет дополнительно проинформирован с помощью SMS. Закончить парковку можно будет с помощью звонка или традиционными способами: через SMS или приложение «Парковки Москвы».
Все остальные способы оплаты парковки сохранились.